педагог-психолог Вержбицкий Сергей Дмитриевич

25.12.2017

Вержбицкий Сергей Дмитриевич — педагог-психолог МБОУ «Бархатовская СОШ имени Ф.М. Шакшуева»

Мой девиз:»Детей надо любить всем сердцем, а чтобы их любить так, нужно учиться у них, как следует проявлять эту любовь.» Ш.Амонашвили.

«Я люблю дело, которым я занимаюсь. Я люблю делать то дело, которое люблю!» Профессия педагога-психолога для меня:

  • способ самовыражения;
  • занятие, которое приносит чувство собственной значимости и удовлетворенности от выполненной работы;
  • профессия, через которую я осуществляю свою миссию и предназначение;
  • профессия как форма самопознания;
  • профессия, которая, позволила изменить взгляд на многие события моей собственной жизни;

Что ещё люблю? Многое: люблю отдыхать на природе, люблю, когда вся семья собирается вместе, читать, танцевать, люблю юмор, спорт, люблю сладкое, люблю стихи, школу, звонкий смех детей, психологию, просто люблю находить в жизни маленькие чудеса и от души им радоваться. Стараюсь не унывать, верю, что всё самое лучшее ещё впереди!

Я согласен с высказыванием: «Учатся только у тех, кого любят, Любят тех, у кого испытывают успех!»

«Единственное счастье в жизни – это постоянное стремление вперед»,- сказал Эмиль Золя. Эти слова французского писателя, мне кажется, характеризуют меня как психолога современности.

День рождения 12 ноября

Образование Красноярский государственный педагогический университет имени В.П. Астафьева.

Специальность преподаватель дошкольной педагогики и психологии

Общий трудовой стаж с 2010 года (10 лет)

Стаж педагогической работы с 2016 года (4 года)

Квалификационная категории: нет

Нормативно-правовая база

Международные документы; Конвенция о правах ребенка краткое содержание; Федеральные документы

  • Закон об образовании РФ
  • Семейный кодекс РФ
  • Трудовой Кодекс РФ от 30 декабря 2011 г. (в редакции ФЗ от 30 июня 2006 г.)
  • Концепция развития психологической службы
  • Постановление правительства РФ № 867 от 07.1998 г.
  • О введении должности психолога в системе народного образования № 16 от 04.1989 г.
  • Приказ Министерства образования РФ от10.1999 №636 «Об утверждении положения о службе практической психологии в системе образования РФ
  • Приказ о решении коллегии № 515 от 02.2000 г. «О плане мероприятий по развитию службы практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации в 2000-2001 годах»
  • Этический кодекс педагога-психолога
  • О состоянии и перспективах развития службы практической психологии образования в РФ № 7/1 от 29.03.1995 г.
  • Письмо Министерства образования РФ «Об учителях логопедах и педагогах-психологах учреждений образования № 20-58-07ин/20-4 от 01.1998 г.
  • Письмо Министерства образования РФ «О практике проведения диагностики развития ребенка в системе дошкольного образования» №70/23 -16 от 07.04.1999г.
  • Письмо Министерства образования РФ от 06.2003 г.№ 28-51-513/16 Методические рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся в учебно-воспитательном процессе в условиях модернизации образования
  • Письмо Минобразования РФ от 05.2004 № 14-51-140/13 Об Обеспечении успешной адаптации ребенка при переходе со ступени начального общего образования на основную
  • Письмо МОиН РФ от 12.2001 г. №29/1886 Об использовании рабочего времени педагога психолога образовательного учреждения
  • Федеральный закон Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних № 120-ФЗ от 06.1999г.

·        Письмо Министерства образования Российской Федерации от 27.03.2000 № 27/901-6о психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПк) образовательного учреждения

  • Типовое положение об образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи от 08 2008 № 617, от 10.03.2009 г.

Нормативно-правовое обеспечение аттестации

  • Приказ Минобрнауки России от 04.2014 № 276
  • Комментарии Профсоюза работников народного образования и науки РФ
  • Приказ Минздравсоцразвития России № 216н от 5 мая 2008г.
  • Приказ Минздравсоцразвития России № 761н от 26 августа 2010

Приказ Минздравсоцразвития от 31 мая 2011 г. N 448н