Подразделение | Основной педагогический персонал |
Ф.И.О. | Мысикова Ольга Николаевна |
Основная должность | учитель химии |
Другая педагогическая должность | учитель — дефектолог |
Преподаваемые дисциплины | химия, окружающий мир |
Образование | Краноярский институт цветных металлов им. М.И.Калинина, Красноярский краевой институт повышения квалификации работников образования Специальность: Инженер – металлург, учитель – дефектолог |
Телефон | |
Электронная почта | |
Результаты аттестации | Приказ министерства образования Красноярского края №371105 от 24.01.18г., 1 категория |
Общий стаж | 35 лет |
Педагогический стаж | 25 лет |
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка | За три года -05.02-14.02.2015 Инклюзивный образовательный процесс: организация, педагогическое обеспечение, сопровождение. -20.04.- 29.04.2015 Организация инклюзивного обучения детей с ОВЗ по адаптированным основным образовательным программам. -02.11.2015 – 12.02.2016 Развитие у учащихся познавательных УУД средствами СДО. -02.10.-11.10.2017 Специфика коррекционно – развивающей работы с детьми, имеющую умеренную и тяжелую умственную отсталость |
Звания, награды, степени | -Грамота зам. главы Березовского района по социальным вопросам, начальника МОО за преданность педагогической профессии, значимые достижения в организации образовательного процесса, активную жизненную позицию, 2015г. -Диплом лауреата Всероссийского проекта – Информационный электронный фотокаталог «Учителя России-XXI век»,2016г -Благодарственное письмо директора МАОУ Лицея №9 за участие в фестивале инклюзивных практик и проведение мастер –класса «Использование ИКТ для развития внимания у детей с ОВЗ», 2016г. -Благодарственное письмо председателя районной организации Профсоюза работников народного образования и науки РФ за добросовестный труд в качестве педагога, профессионализм и личный вклад в профессию, 2017г. -Грамота Главы Березовского района за результативную образовательную деятельность и вклад в развитие образовательной сферы Березовского района, 2017г |