Вакантные места для приема (учащиеся)

Вакантные места для приема детей на февраль 2021 года
на 2020/2021 учебный год

1 класс              2                    40

23.01.2021 г.

Параллель

Количество классов

Количество детей

Вакантные места

1

2

39

1

2

2

40

0

3

2

36

4

4

1

22

0

5

2

35

5

6

2

27

13

7

2

33

7

8

2

34

6

9

1

26

0

10

1

8

12

11

1

8

12

 

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ

БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ!

С 1 апреля текущего года начинается запись детей в 1 класс в МБОУ «Бархатовская СОШ имени Героя Советского Союза Ф.М.Шакшуева»

— проживающих на закрепленной территории, начинается 1 апреля текущего года и завершается 30 июня текущего года.

— не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс начинается с 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года

Положение о правилах приёма, перевода, выбытия и отчисления обучающихся

Для этого вам необходимо  предоставить следующие документы:

  • оригинал и копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
  • оригинал и копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
  • копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
  • копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);
  • справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);
  • копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии);
  • документ государственного образца об основном общем образовании (для обучающихся, поступающих на ступень среднего общего образования);
  • при приеме в течение учебного года предоставляется личное дело обучающегося, выданное организацией, и выписка текущих отметок школьника по всем предметам, заверенная печатью образовательной организации (при отсутствии личного дела обучающегося общеобразовательная организация самостоятельно выявляет уровень образования школьника);

Прием документов проходит ежедневно, кроме субботы,  воскресенья.

— понедельник — пятница с 8.30ч до 15.00 ч, без обеда; по адресу: с. Бархатово, ул Ленина 8А, тел 8(39175) 94252

Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации.

Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы, в том числе медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка.

Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе только с согласия их родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций территориальной психолого-медико-педагогической комиссии.

Для несовершеннолетних детей, не достигших возраста 6 лет 6 месяцев, либо достигших возраста 8 лет, предоставляется приказ (разрешение) главного управления образования администрации города.

Прием в школу осуществляется в соответствии с нормативными документами:

Информация о программе обучения
в 1 классе
Программа Школа России

 «Школа России», отличительной особенностью которой являются развитие личности школьника в соответствии с индивидуальными возможностями и особенностями каждого, становление элементарной культуры деятельности и формирование готовности к самообразованию;

Программа обучения “Школа России” в основном призвана отрабатывать такие навыки учебной деятельности как письмо, счет и чтение. Все эти навыки будут в дальнейшем необходимы при обучении в средней школе.  Учебно методический комплект программы  постоянно обновляется и совершенствуется. Основной особенностью данного курса является освещенный вопрос проблемно-поисковой деятельности учеников младшей школы. Т.е. создается проблемная ситуация, выдвигается предположение, ищутся доказательства, формулируются выводы и сопоставляются результаты с эталоном.

Таким образом находится естественная мотивация обучения у ребенка и он понимает смысл поставленной задачи. А преподаватель может планировать учебную работу, а также контролировать и оценивать ее результат.

Советы родителям будущих первоклассников

Постарайтесь упорядочить режим дня ребенка. Очень важен систематический полноценный сон, сбалансированный калорийный завтрак. Время, проведённое перед телевизором и компьютером, нужно довести до минимума,это необходимого для развития чтения и письма.

Постарайтесь до начала учебного года выявить и устранить логопедические проблемы ребёнка, если они есть. Дефектные звуки не так безобидны. Они препятствуют автоматизированному навыку письма и чтения, мешают общению детей. Из-за дефекта речи дети комплексуют, менее активны на уроке.

Постарайтесь больше разгадывать с ребёнком ребусов, кроссвордов, играть в игры с буквами и цифрами, привить ребенку любовь к времяпрепровождению с книгой.

Постарайтесь, чтобы телевизор не работал дома постоянно, в качестве звукового фона. Дети, привыкшие к постоянному звуковому фону, с трудом концентрируют слуховое внимание на уроке.

Чтобы преодолеть импульсивность детей, присущую дошкольному возрасту, постарайтесь при общении с ребенком приучить его реагировать на вопросы не сразу, а спустя какое-то время. Возможна такая формулировка: «Не спеши ответить, подумай». Опыт показывает, что дети отвечают на уроке лучше, если не торопятся.

Ваш ребенок придет в школу, чтобы учиться. Когда человек учится, у него может что-то не сразу получиться, это естественно. Ребенок имеет право на ошибку.

Не пропускайте трудности, возможные у ребенка на начальном этапе овладения учебными навыками.

собрать портфель, завязать шнурки, одеть спортивный костюм, убрать за собой в столовой … и многое другое в школе придется делать самому, да еще в условиях ограниченного переменой времени.

Поддержите будущего первоклассника в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было его похвалить. Помните, похвала и эмоциональная поддержка («Молодец!», «Ты так хорошо справился!») способны заметно повысить интеллектуальные достижения человека.

Если вас что-то будет беспокоить в поведении ребенка, его учебных делах, не стесняйтесь обращаться за советом и консультацией к учителю или школьному психологу.
С поступлением в школу в жизни вашего ребенка появится человек более авторитетный , чем вы. Это учитель. Уважайте мнение ребенка о своем педагоге.

Учение –это нелегкий и ответственный труд. Поступление в школу существенно меняет жизнь ребенка, но не должно лишать её многообразия, радости, игры. У первоклассника должно оставаться достаточно времени для игровых занятий.

Примерный набор принадлежностей для первоклассника

1. Ранец
2. Пенал
3. Шариковые ручки  (с синей пастой )
4. Простые карандаши, ластики.
5 . Линейка (20см)
6. Цветные карандаши
7. Акварельные краски
8. Кисти для рисования (№1-5)
9. Альбом для рисования
10. Стаканчик «непроливайка»
11. Набор цветной бумаги
12. Ножницы с тупыми концами
13. Клей «Карандаш»
14. Пластилин
17. Папка для труда
18. Тетради:
● в клетку;
● в узкую линейку с   направляющей линией
19. Обложки для тетрадей
20. Обложки для учебников
21. Счетные палочки
22. Касса букв и цифр
23. Спортивная форма
24. Сменная обувь
25. Школьная форма